За два месяца работы в тестовом режиме TVJam возобновило в эфире проект
Собственное контентное наполнение каналов является одним из конкурентных преимуществ нового интернет-телевидения. По мнению генерального директора «Лидер Медиа Груп», правообладателя торговой марки TVJam, Алексея Белинского, появление профессионального контента можно ожидать в ближайшее время одновременно с бурным развитием видео в интернете.
«В настоящее же время, — говорит он, — ниша российского интернет-телевидения с собственным профессиональным контентом относительно свободна. Мы вышли на этот рынок одними из первых и на ближайший год ставим перед собой достаточно амбициозные задачи. До конца 2010 г. мы планируем, запустить около 20 новых каналов, довести общее количество сюжетов до 3,5 тыс. и привлечь на ресурс до 40 тыс. уникальных пользователей ежедневно».
Источник: CNews
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии