С марта по июнь 2020 года в России в 1,5 раза чаще совершали покупки в онлайн-кинотеатрах, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Как сообщает "Российская газета", это следует из данных фискального оператора "Первый ОФД".
Пик покупок пришелся на апрель, что видимо было связано с введением эпидемических ограничений, а также акциями, которые объявили большинство OTT-сервисов. В марте 2020 года, отмечена величина среднего чека примерно такая же, как и в марте прошлого года. В апреле 2020 года средний чек уменьшился на 8,2% в сравнении с апрелем 2019, в мае - вырос на 7%, в июне - на 7,8%.
"Вероятно, это связано с тем, что многие онлайн-кинотеатры в связи с началом пандемии ввели бесплатный или за символическую плату пробный первый месяц для новых пользователей, а затем вернули цены на прежний уровень", — говорится в сообщении "Первого ОФД".
В последнее время игроки OTT-рынка отмечают рост легального потребления контента и увеличение платящей аудитории. По их мнению, драйвером процесса стала пандемия Covid-19 и связанные с ней карантинные меры. Представители российских онлайн-кинотеатров не видят оттока аудитории после окончания акций, которые были запущены в период самоизоляции.
В конце мая примерно две трети зрителей, у которых есть хотя бы одна подписка на видеосервис, сообщали, что планируют продлить ее и после окончания режима самоизоляции. При том, что опрос информационно-аналитического агентства TelecomDaily показывал, что до 20% пользователей онлайн-кинотеатров могут уйти с площадок этих сервисов после отмены самоизоляции.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии