Исследовательская компания Mediascope рассказала, что российские зрители разных возрастов смотрели на YouTube в новогодние праздники: с 1 по 7 января.
Так, на вершине рейтинга оказались юмористические шоу. Среди которых — "Много шубы из ничего" "Уральских пельменей" и "Новый год на ТНТ "Comedyvision!". Эксперты подчеркивают, что эти видео есть в новогодних топ-15 каждой возрастной группы.
У россиян от 25 до 44 лет (как мужчин, так и женщин) самым популярным видео стал новогодний выпуск Comedy Club. Однако, как отмечают аналитики Mediascope, в отличие от мужчин женщины среднего возраста ищут развлечения не только для себя, но и для детей. Таким образом, в топ-3 просматриваемых видео у женщин 25-44 лет вошли новая серия мультсериала "Маша и Медведь" и новогодние детские песни.
В свою очередь, молодежь (от 12 до 24 лет) предпочла телевизионным шоу развлекательный контент от блогеров. Самым популярным роликом среди молодых девушек стала коллаборация Anastasiz с друзьями в жанре "Делаем подарки своими руками". А молодые люди выбрали юмористические "итоги года" от Marmok — "Новогодняя нарезка (лучшее за 2023)".
Любопытно, что, согласно новому исследованию, сильнее всего отличаются жанровые предпочтения у старшей группы. Например, женщины старше 45 лет начали 2024 год с просмотра астропрогнозов Светланы Драган и Тамары Глобы. А также мелодий из новогоднего выпуска "Песен от всей души". Мужчины этого возраста стабильно выбирали различные выпуски "Уральских пельменей".
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", среди тематических каналов зрители больше всего смотрели киносериальные. Примечательно, что некоторые тематические телеканалы обогнали эфирные по рейтингу и доле.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии