08.08.2023 12:30
Оператор Yota совместно с операторами связи и ФАС будет защищать абонентов от рекламы, поступающей путем нежелательных вызовов и смс-сообщений. Для этого он присоединился к меморандуму о противодействии спам-звонкам. После этого компания появилась в сервисе обращений граждан на сайте ФАС.
Через него клиенты оператора могут сообщить о нежелательных звонках, заполнив форму на сайте ведомства или оператора. Отмечается, что спам-реклама будет заблокирована в течение 72 часов.
Сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия, был запущен ФАС и операторами связи. Сейчас там доступны обращения в МТС, "Теле2″, "Мегафон", "Билайн" и Yota.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии