Яндекс представил результаты деятельности своих сервисов — Яндекс Директа и Яндекс Бизнеса. В 2022 году на поддержку малого и среднего бизнеса в виде кешбэка и бонусов на размещение рекламы было выделено около 3,1 млрд рублей для более 330 тыс. предпринимателей, которые являются клиентами этих сервисов.
Сумма бонусов рассчитывалась индивидуально в зависимости от различных факторов — рекламного бюджета, используемых инструментов и т. д.
В компании заявили, что в прошлом году на сайтах компаний малого и среднего бизнеса, разместивших рекламу с помощью инструментов Яндекса, пользователи совершили более 350 млн целевых действий. Например, оплата покупки, добавление товара в корзину, отправление заявки, звонок в отдел продаж и др. Кроме того, более 90 млн раз в Картах были проложены маршруты до точек продаж.
Как отметили в Яндексе, за счет онлайн-продвижения в 2022 году предприниматели увеличили бюджеты в Яндекс Бизнесе в среднем на 22%.
В 2022 году компания также запустила для представителей малого и среднего бизнеса бесплатные образовательные проекты, в том числе вебинары по основам интернет-рекламы и настройкам кампаний, а также о возможностях и инструментах продвижения товаров в интернете. В курсах приняли участие 140 тыс. человек. Кроме того, в более 100 организованных компанией мероприятий для предпринимателей из всех федеральных округов участвовало около миллиона человек.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии