49% интернет-пользователей Германии регулярно смотрят ввидео в интернете, сообщает Broadbandtvnews со ссылкой на исследование Bitkom.
По данным BITKOM-WebMonitor, наиболее популярными среди интернет-пользователей являются короткие видеоролики (40% просмотров). Каждый шестой смотрит новости и телевизионные шоу, каждый восьмой — фильмы в режиме он-лайн. Прямые спортивные транчляции интересны 10% интернет-пользователей Германии.
— WebTV это очень перспективный рынок, — говорит Аксель Шмигелоу, исполнительный директор немецкого видео-портала Sevenload. — Люди привыкают смотреть, то же что и по телевизору, но в удобное для себя время.
Исследования BITKOM так же выявили типичных зрителей интернет-тв. Это в основном мужчины не старше 30 лет (около 75% всех зрителей).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии