Walt Disney ввел запрет на рекламу Netflix на своих телеканалах в преддверии запуска собственного стримингового сервиса Disney+,
Запуск сервиса Disney+ намечен на 12 ноября 2019 года. Недавно
В заявлении Disney об ограничении рекламы сказано, что в нише стриминговых сервисов "появляется все больше участников, желающих разместить рекламу на традиционном телевидении и во всем нашем портфеле сетей". В холдинг Walt Disney входят, кроме прочих активов, сети каналов ABC и Freeform. Говорят, что в этом году компания выпустила распоряжение о запрете принимать заявки на размещение рекламы от любых конкурирующих стриминговых сервисов.
Walt Disney изначально заявляла, что с запуском собственного стримингового сервиса полностью прекратит сотрудничество с Netflix, и все свои премьеры будет показывать только на Disney+. В новом сервисе также будут доступны программы и фильмы Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic. Стоимость подписки на новый сервис Disney+ будет почти вдвое дешевле стандартной подписки Netflix ($6,99 в месяц).
В апреле нынешнего года компании Streaming Observer и Mindnet Analythics провели опрос подписчиков Netflix, согласно которому 12,3% респондентов заявили, что
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии