VK отчитался за 1 квартал 2024 года. Согласно отчетности, выручка в рассматриваемый период увеличилась на 24% год к году и достигла 33,8 млрд рублей. Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 21% год к году до 19,8 млрд рублей. Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса (СМБ) выросли на 29%.
Наибольший вклад в структуру выручку по сегментам внесли социальные платформы и медиаконтент — 22,1 млрд рублей. Основным драйвером роста доходов сегмента стал рост социальной сети "ВКонтакте". За 1 квартал текущего года средняя дневная аудитория в России выросла на 9% до 57,3 млн пользователей, а средняя месячная аудитория выросла на 9% до 89 млн пользователей.
Рост выручки сегмента обусловлен в том числе увеличением среднесуточного количества просмотров VK Клипов на 77% до 1,7 млрд и среднесуточного количества просмотров VK Видео на 21% до 2,5 млрд по сравнению с первым кварталом 2023 года, а также рост базы подписчиков VK Музыки на 49% год к году.
Еще 5,4 млрд рублей внесли экосистемные сервисы и прочие направления, 4,7 млрд рублей — образовательные технологии. Несмотря на то, что у сегмента "Технологии для бизнеса" наименьшая выручка — 1,8 млрд рублей, в 1 квартале он показал наибольший рост (55,2%) среди других сегментов по сравнению с прошлым годом. Основными драйверами направления стали платформы VK Cloud и VK WorkSpace. Наименьший рост — у экосистемных сервисов — 11,5%.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", выручка российского рынка видеосервисов в 2023 году составила 111,7 млрд рублей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии