Выручка "СТС Медиа" за 2015 год может сократиться на 20%

13.10.2015 14:12
Выручка холдинга "СТС Медиа" по итогам 2015 года упадет на 20%, а падение доходов телевизионного рынка в целом может составить 18-21%, прогнозирует гендиректор холдинга Юлиана Слащева.
 
"Максимальное падение, которое мы зафиксировали за первые шесть месяцев, был минус 25% по выручке, в целом по году мы ожидаем не более чем минус 20%", - приводит ее слова информагентство ИТАР-ТАСС.
 
Она также считает, что в 2016 году рынок российской телерекламы может продемонстрировать рост до 1,5%, сообщает газета "Ведомости".
 
Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, телерекламные бюджеты в стране по итогам первого полугодия 2015 года упали на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив 61,1-61,6 млрд рублей. Компания ZenithOptimedia в сентябре опубликовала прогноз, согласно которому рынок телерекламы в РФ по итогам 2015 года упадет на 18%, до 131 млрд рублей, а в 2016 году останется без изменений.
 
Слащева также рассказала, что в связи с кризисом бюджет телеканалов "СТС Медиа" сокращен примерно на 10%.
 
"Все каналы холдинга претерпели сокращения бюджетов в этом году. Порядка 10% бюджетов сократили всем каналам в связи с кризисом", - сказала она.
 
По ее словам, компания обдумывает запуск дополнительных каналов, но пока ничего конкретного в этом направлении на наработано. Сейчас "СТС Медиа" владеет телеканалами СТС, "Домашний", "Перец" и "СТС Love", однако "Перец" в следующем месяце будет заменен на новый канал "Че".