Выручка РБК-ТВ выросла на 29%

19.08.2013 16:26
Компания РБК отчиталась о доходах за второй квартал 2013 года. За этот период выручка медиахолдинга увеличилась на 5 % (в сравнении с тем же периодом прошлого года) и составила 1,5 млрд.
 
При это большую часть выручки компании, как всегда, принёс интернет — 654 млн рублей. Хотя в целом доходы от этого направления снизились на 7%. Реклама тоже принесла ощутимую выручку — 564 млн рублей, но по сравнению со вторым кварталом 2012 года это меньше на 8 %. Однако, в сентябре-декабре по части рекламы ситуация должна измениться, считает глава холдинга Сергей Лаврухин.
 
Стоит отметить, что на фоне проседания интернета, телеканал РБК показал прямо противоположную динамику. Его выручка по итогам второй четверти выросла на 29% и достигла отметки в 271 млн рублей. А за первое полугодие 2013 доходы канала выросли на 16% по отношению к 2012 году и составили 422 млн рублей. Рост доходов РБК-ТВ в самом холдинге связывают с модернизацией канала и приведением его к новостному вещанию в режиме реального времени. Для становления новостного потокового вещания были закрыты отдельные программы, создана единая новостная служба, и система ранжирования контента в зависимости от степени важности происходящих событий. В ближайшие планы канала входит реформирование эфира для офисного телесмотрения без звука, на телеканале появится больше титров и инфографики.