Глобальный рост доходов от SVOD в течение следующих 8 лет составит в среднем 13,3% в год. Таким образом, выручка увеличится со $109,6 млрд в 2024 году до $226,2 млрд в 2031 году, прогнозируют аналитики MIDiA Research. Об этом пишет Digital TV.
Отмечается, что большая часть роста выручки произойдет за счет повышения цен для аудитории старшего возраста (55 лет и более). Аналитики объясняют это тем, что данный сегмент зрителей — price inelastic consumers, то есть люди, которые практически не меняют уже приобретенный тариф вне зависимости от изменения его стоимости и не ищут постоянно более выгодный тариф.
Вместе с тем, для процветания рынка SVOD аналитики рекомендуют видеосервисам привлекать и удерживать молодых потребителей, например с помощью моделей подписки с рекламой. Это, по их мнению, сделает их более лояльными к платформе, и по мере улучшения финансового положения, они могут рассматривать уже более дорогой тариф.
Как добавляют аналитики, молодые зрители имеют низкую покупательную способность, и более того, они приучены к широкому спектру бесплатного контента, поддерживаемого рекламой или партнерством с брендами, который так популярен в соцсетях. Удержать этот сегмент аудитории ОТТ-платформы смогут за счет FAST-каналов (Free Ad-Supported Streaming Television, бесплатное потоковое телевидение с рекламой), добавляют эксперты.
Помимо этого, исследования показали, что на рынке SVOD будет наблюдаться рост доходов, который значительно опережает рост количества подписчиков — практически в два раза. Это, в свою очередь, ведет индустрию в сторону более зрелой и устойчивой модели рынка.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", увеличение темпов внедрения AVOD аналитики назвали одной из тенденций медиарынка в 2024 году.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии