"ВымпелКом" на 9% увеличил выручку от контентных услуг

05.04.2016 15:09
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") стал лидером по темпам роста выручки от продаж мобильного контента, в который, среди прочего, входят мобильное телевидение, рингтоны, геолокационные и прочие сервисы, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные AC&M Consulting. 
 
В четвертом квартале 2015 года доля "ВымпелКома" на рынке контентных услуг увеличилась с 31% в первом квартале 2014 года до 40%. Доля ближайших конкурентов компании - МТС и "Мегафона" - за аналогичный период снизилась с 32% до 26% и 29% соответственно.  
 
Несмотря на рост выручки "ВымпелКома", суммарный доход российских операторов продолжает сокращаться. Это тренд, наметившийся еще в 2013 году. В четвертом квартале 2015 года в годовом выражении суммарная выручка российских операторов упала на 11% и составила 11,2 млрд рублей. 
 
Отметим, что в 2013 году "ВымпелКом", а затем и другие российские операторы, начали бороться с навязыванием услуг, которые временно повышают доходы компаний, но снижает лояльность клиентов.
 
По словам представителя "ВымпелКома" Анны Айбашевой, с этого времени компании удалось полностью оздоровить свой бизнес и исключить несанкционированные подключения со стороны недобросовестных контент-провайдеров. Она также добавила, что рост выручки от контентных услуг дают "Билайн.Киоск", "Билайн.Музыка" и "Билайн.Книги".