Рынок мобильного телевидения в России по-прежнему невелик и в 2010 г. составил всего $13 млн, подсчитали аналитики компании Price Waterhouse Coopers (PWC). Его развитию мешает высокая стоимость абонентских устройств, поддерживающих этот сервис. Тем не менее, российский рынок мобильного ТВ входит в пятерку крупнейших в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Азия).
Согласно данным ежегодного исследования PWC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на
Как ранее сообщал ComNews, если в январе 2010 г. мобильное ТВ смотрели менее 150 тыс. абонентов, то к началу
На прошлой неделе «ВымпелКом» расширил список каналов сервиса «Видео-портал», прибавив к уже существующим еще восемь: Первый канал, «Россия 1», НТВ, «Россия 2», «Вести 24», «Культура», «Карусель», «Петербург — Пятый канал». Всего в рамках сервиса «Видео-портал» предоставляется 34 ТВ-канала, а также видеоклипы, ролики и сериалы.
По словам пресс-секретаря компании Анны Айбашевой, одним из препятствий в развитии мобильного ТВ в России является то, что значительная часть крупных мейджоров не имеют прав на вещание своего контента в мобильном варианте.
Один из конкурентов «ВымпелКома» — ОАО «МегаФон» — запустил сервис мобильного телевидения «Видео-портал» на базе технологии передачи данных (GPRS и 3G) в феврале 2009 г. На конец июня этого года количество пользователей услуги превысило 300 тыс., из них 100 тыс. — в Москве.
Еще один участник «большой тройки» — ОАО «МТС» — запустил сервис мобильного телевидения около года назад. Тогда в тестовой эксплуатации он был доступен пользователям в двух зонах вещания — в Москве и во всех регионах Северо-Западного федерального округа.
ComNews
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии