12.02.2014 13:16
Во время Олимпиады в Сочи эксперты агентства Mediacom провели исследование того, как это спортивное событие влияет на зрительский интерес как на телевидении, так и в интернете, — результаты исследования представлены в материале Sostav.ru.
Трансляция Олимпийских соревнований вызывает изменения в телесмотрении. Так, значительный рост во время трансляций Олимпиады в Лондоне 2012 года показал канал “Россия 2”, где транслировались соревнования. Прирост доли смотрения канала в категории 18+ составил 186%, в категории 18045 — 166%, в категории “мужчины 18-45” — 99%, в категории “женщины 18-45” — 330%. В категории 14-20 рост объема телесмотрения составил 233%.
Отток зрительской аудитории происходил за счет падения долей смотрения ведущих национальных телеканалов — “Первого” (процентное изменение телесмотрения от предолимпийского показывает от 11% до 20% в разных аудиториях), “Россия 1” (от 7% до 30%) и канала ТНТ (от 11% до 45%, кроме молодежной аудитории).
Если смотреть на зрительские предпочтения по дисциплинам, то стоит заметить, что во время игр в Ванкувере заметно гендерное предпочтение в трех видах спорта — хоккее, биатлоне и фигурном катании. Популярность хоккея и биатлоне у мужчин гораздо выше, чем у остальных аудиторий соответственно с фигурным катанием у женщин. Причем, лыжные гонки и конькобежный спорт имеют одинаковую популярность у всех аудиторий.
В других, более нишевых видах спорта значительно меньше различие между телесмотрением категории 18+ и другими аудиториями, что говорит о высокой аффинитивности нишевых видов спорта среди типичных “целевых аудиторий” многих рекламодателей и брендов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии