22.11.2013 12:57
Спортивные программы перемещаются в цифровое пространство. Американские спортивные лиги и потоковые вещатели увеличивают количество контента на своих широкополосных и мобильных каналах, а потребители реагируют, используя multiscreen телесмотрение, — сообщается в докладе аналитической компании Emarketer.
Тем не менее, по сравнению с другими визуальными средствами массовой информации, такими, как полнометражные телевизионные программы и видеоклипы, спортивный контент стоит дороже, чем готовы платить все, за исключением самых горячих футбольных болельщиков. Кроме того, многие спортивные трансляции недоступны для локальных рынков, где живут большинство поклонников спорта. Ошибки программирования и технические проблемы являются теми препятствиями,с которыми сталкиваются любители спорта.
С точки зрения рекламы, спортивные трансляции также неоднозначны. С одной стороны, многие бренды активно поддерживают спортивные трансляции как во время линейного телесмотрения, так и в цифровом пространстве. С другой стороны, количество доходов от традиционных медиа измеряется миллиардами долларов, а цифровые каналы изобилуют непродаными рекламными местами. Постоянное повторение одних и тех же рекламных сюжетов на разных площадках снова и снова приводит к не очень хорошим результатам для рекламодателей и потребителей.
По мнению аналитиков, долгосрочные контракты между спортивными лигами и вещателями будут противовесом прогрессу на цифровом фронте. Пока львиная доля доходов от рекламы поступает от традиционных средств массовой информации, цифровые медиа будут чувствовать себя скорее как марафонцы, чем как спринтеры.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии