Выручка компании увеличилась до 27,3 млрд рублей (на 39,5% выше год к году). Рост дохода произошел главным образом за счет выручки онлайн-рекламы. Ее объем увеличился до 16,3 млрд рублей (на 67% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
К концу I квартала 2023 года доля пользователей сервисов VK составляет свыше 95% от месячной аудитории Рунета. Количество времени, проведенного в сервисах VK, увеличилось на 17% по сранвнеию с аналогичным периодом прошлого года.
Выручка ключевого для VK сегмента "Социальные сети и контентные сервисы" в I квартале 2023 года выросла до 21,5 млрд рублей (что на 47% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Увеличение выручки произошло главным образом за счет роста актива социальной сети "ВКонтакте" (81,5 млн пользователей, на 11% выше по сравнению с аналогиным периодом прошлого года), а также благодаря приобретению платформы "Дзен" (ее дневная аудитория к концу I квартала составила 32,5 млн пользователей).
Выручка сегмента "Образовательные технологии" увеличилась на 21% и составила 3,4 млрд рублей. Самым быстрорастущим сегментом стали "Технологии для бизнеса" – их выручка выросла на 55% и составила 1,1 млрд рублей. Увеличение выручки произошло главным образом за счет решений облачной платформы VK Cloud и сервисов для автоматизации HR-функции.
В активной инвестиционной фазе находится сектор "Новые бизнес направления", в который входят такие направления, как VK Play и RuStore. К концу I квартала 2023 года в VK Play было зарегистрировано более 16,5 млн аккаунтов; его ежемесячная уникальная аудитория увеличилась до более 13 млн пользователей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии