Viasat запускает в России собственный multiscreen-сервис

18.11.2013 15:21

Компания Viasat сообщила сегодня о запуске multiscreen-сервиса Viaplay, позволяющего просматривать телевизионные передачи и фильмовой контент её каналов на мобильных устройствах. Данный сервис пока предлагается в качестве приложения для обладателей ноутбуков, планшетов и смартфонов, работающих на операционных системах iOs и Android, в дальнейшем перечень поддерживающих сервис ОС планируется расширить.

По словам генерального директора Viasat в России и странах СНГ Алексея Кроля, сервис Viaplay будет доступен бесплатно для подписчиков премиального пакета каналов Viasat Premium HD, и по цене 395 рублей в месяц для всех остальных. При этом для пользователей будет действовать ограничение по числу задействованных под одним аккаунтом гаджетов — 5 штук.
 
Первыми доступ к новому предложению Viasat (с 20 ноября 2013 года) получат абоненты "Ростелекома" ("Интерактивное ТВ") и "ЭР-Телекома" (бренд "Дом.ru", HD-телевидение "Дом.ru TV"), подписанные на пакет Viasat Premium HD. В дальнейшем этот сервис появится и у других операторов, имеющих в своем портфеле премиальный пакет Viasat.
 
Стоит отметить, что с помощью multiscreen-приложения Viaplay некоторый контент можно будет смотреть как в режиме онлайн, так и в оффлайне. Для последнего способа пользователю необходимо будет предварительно загрузить интересующий его контент на свой девайс. Там скачанный контент будет доступен для просмотра на протяжении 30 дней.
 
 
Напомним, что помимо сервиса Viaplay, у компании Viasat также есть OTT-сервис Viaplay.ru, ежемесячная подписка на который также составляет 395 рублей. На портале, который работает с конца прошлого года, доступен весь контент, что и на премиальных каналах Viasat, плюс, еще около 20% контента закупается у Sony Pictures Entertainment специально для распространения в интернете. 
 
"Мы первыми из дистрибуторов платных телеканалов выходим на российский рынок с мультискрин решением, которое за одну цену предоставляет подписчику возможность смотреть наш контент в той форме, в которой ему удобно. Все больше зрителей потребляет контент онлайн, и мы верим, что будущее — за моделью TV everywhere. Задача Viasat в данном случае — предложить лучший контент и обеспечить максимально удобную среду для просмотра", - прокомментировал запуск нового сервиса Алексей Кроль.