29.01.2014 09:01
CTC Media планирует запуск нового канала для девушек — CTC Love. Об этом пишут “Ведомости” со ссылкой на гендиректора CTC Media Юлиану Слащеву. Также отмечается, что Роскомнадзор уже выдал универсальную вещательную лицензию новому каналу CTC Love.
Телеканал начнет вещание весной 2014 года. Слащева подчеркнула, что Совет директоров компании уже утвердил концепцию канала. Целевая аудитория CTC Love — это молодые девушки 11-34 лет, но ориентироваться CTC Love будет, прежде всего, на девушек 18-25 лет. Идея телеканала CTC Love появилась еще полтора года назад, по словам Слащевой.
Накопленная библиотека программ CTC (“Ранетки”, “Папины дочки”, “Кадетство”, “Закрытая школа”) поможет при запуске нового телеканала, который будет пока вещать только в кабельных и спутниковых сетях. CTC Media думает о возможности выхода CTC Love в эфир при формировании третьего мультиплекса цифрового эфирного телевещания.
Генпродюсер CTC Media Вячеслав Муругов рассказывает, что через год-полтора у CTC Love появится собственный оригинальный контент. Муругов является автором идеи телеканала, а продюсером канала назначен Роман Саркисов.
“СTC повзрослел и органично потерял часть молодой аудитории, которая перешла на другие каналы, Мы решили, что хотим и дальше работать с этой аудиторией в рамках холдинга, и создали под нее специальный канал. Девушки — самая благодатная аудитория для рекламодателей”, — отмечает Слащева.
Напомним, что на данный момент у CTC Media три канала: CTC, “Домашний” и “Перец”. Аудитория канала “Домашний” — взрослые женщины 25-59 лет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии