HBO Max, Netflix, Hulu, Disney+ в США только в апреле 2021 года потеряли в общей сложности $80,2 млн (5,9 млрд рублей) по причине оттока клиентов, сообщает Rapid TV News со ссылкой на отчет исследовательского подразделения Wurl, специализирующегося на стриминговом ТВ.
Аналитики подсчитали, что за один месяц HBO Max потерял $33,1 млн (2,4 млрд рублей), Netflix — $17,3 млн (1,2 млрд рублей), Hulu —$15,1 млн (1,1 млрд рублей), а Disney+ — $14,7 млн (1,07 млрд рублей).
Отток клиентов не только приводит к потере доходов для стриминговых платформ. Сервисам приходится также больше инвестировать в маркетинг, чтобы привлечь новых активных подписчиков и восполнить потери.
Только в США Netflix, Disney+, Hulu и HBO Max в совокупности потратили около $50 млн (3,6 млрд рублей) на рекламу в СМИ, при этом почти $20 млн (1,4 млрд рублей) ушли на восполнение количества активных подписчиков. Это показывает, насколько дорогим может быть отток: не только с точки зрения упущенной выгоды, но и с точки зрения отрицательной отдачи от общего маркетинга.
В целом, у Disney+, HBO Max и ViacomCBS ежемесячный отток клиентов составил от 2% до 7%. Это равносильно огромным потерям подписчиков и требует значительных инвестиций как в маркетинг, так и в контент для привлечения новых подписчиков, которые заменят потерянных, а также для достижения публично заявленных целей роста.
"Отток, конечно, не новая проблема в видео-бизнесе, но с появлением потоковых сервисов отток подписчиков увеличился и ускорился из-за того, что отменить потоковую подписку намного проще, чем отменить обычную кабельную подписку", — сказал глава Wurl Analytics Шон Доэрти.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии