В ВГТРК считают невозможным обойтись без иностранного контента

22.01.2015 16:44
Российского контента недостаточно для полноценного наполнения телеканалов, считает заместитель генерального директора, директор департамента дистрибуции дочерней компании ВГТРК "Цифровое телевидение" Сергей Кошляков, слова которого приводит газета "Ведомости".
 
"В современных условиях невозможно обойтись без закупки иностранного познавательного контента. Мы не способны тратить столько денег, содержать столько авторов и журналистов, чтобы создавать полновесные каналы, которые есть у нас сейчас в группе, только из российского контента. Это было бы нечестно по отношению к нашим телезрителям, потому что мир шире, мир интереснее", - заявил он.
 
Напомним, с 1 января 2015 года в России действует запрет на рекламу на платных телеканалах, однако на прошлой неделе в Госдуму был внесен законопроект Общероссийского народного фронта, который разрешает рекламу на таких каналах при условии, что они распространяют видеопродукцию исключительно российского производства. Документ вводит понятие национальной продукции СМИ - это контент, который создан гражданами РФ или российскими юридическими лицами и в котором доля иностранных инвестиций не превышает 50%.
 
Кошляков отметил, что ВГТРК сознательно закупает часть контента за рубежом, хотя оговорился, что в России тоже производится много интересных программ. По его мнению, считать канал национальным следует в случае, если более 50% контента произведено на территории России и российским производителем. По его словам, сейчас ВГТРК вместе с законодателями участвует в разработке определения национального продукта на телевидении.