В условиях пандемии киноиндустрия освоила онлайн-форматы продвижения кинопродукта и в будущем всё чаще будет использовать гибрид традиционного кинопроката и онлайн-платформ, заявил гендиректор кинокомпании "Централ Партнершип" Вадим Верещагин на форуме креативных индустрий IPQuorum 2021.
Как цитирует медиаменеджера ТАСС, основная проблема кинопроката заключается в больших расходах на продвижение кинопроектов. Сборы от кинопроката при этом не растут, поскольку рост кинотеатральной сети "приостановлен во всем мире за исключением отдельных стран".
По мнению Верещагина, онлайн-платформы помогают оптимизировать кинопроизводство и сократить затраты. Они дают возможность кинокомпаниям сначала продавать права на интернет-продвижение, а затем оценить, окупится ли прокат в кинотеатрах.
"Это кончится, скорее всего, тем, что в прокат будут выходить 120 фильмов, а все остальные фильмы будут выходить сразу в онлайн", заключил медиаменеджер.
Международный форум креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности IPQuorum: Tech for Content состоялся 26-27 апреля в инновационном центре "Сколково". На мероприятии обсуждались новые технологии для производства, дистрибуции и монетизации контента.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии