1 апреля запустился новый телеканал кулинарной тематики "Аппетитный". За контентную составляющую отвечает компания "Феникс-Фильм", организацией производства, вещания и дистрибуцией занимается "Медиа-Телеком". Канал ориентирован на семейный просмотр, однако ядром аудитории являются женщины 35-44 лет.
"Аппетитный" рассказывает о кулинарии в разных форматах: от приготовления блюд дома до необычных способов готовки на природе. Причем рецептами со зрителями делятся не профессиональные повара, а популярные фуд-блогеры.
"Основой для нашего нового развлекательного телеканала стал контент фуд-блогеров, которые являются заметной силой, у них миллионы подписчиков в интернете. При этом есть значительная аудитория, которой удобнее получать современный и востребованный кулинарный контент в привычном ТВ-формате", — отметил генеральный директор компании "Медиа-Телеком" Александр Косарим.
Контент объединен по различным тематическим категориям, среди которых — "Готовим дома", "Готовим на природе", "Готовим на воздухе", "Кулинарные лайфхаки" и "Необычная еда".
Телеканал "Аппетитный" зарегистрирован в Роскомнадзоре в январе 2024 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии