За первые три месяца 2012 года показатель телесмотрения в России, по оценкам экспертов, вырос на
Такой рост можно объяснить обновлением методик измерения телесмотрения. В России растет количество семей, имеющих более одного телевизора. Так, если в 2010 году среднее количество телевизоров на семью составляло 1,72, то в 2011 году этот показатель 1,97. Соответственно и исследовательские компании, такие как «TNS Россия», меняют методики измерения. «TNS Россия» для измерения рейтинга телеканалов использует выборку из 10 тыс. человек. Компания увеличила в этой выборке долю семей, имеющих более одного телевизора.
Кроме того, рост телесмотрения может объясняться и социальными факторами: недаром пик прироста аудитории пришелся на выборный месяц март.
В целом, эксперты отмечают, что во многих странах показатели телесмотрения несколько увеличились за последние годы, и телевидение остается популярным медиа даже среди молодежи. Тем не менее, пока преждевременно говорить о каких-либо глобальных тенденциях в объемах телепросмотра в России: необходимо будет проанализировать данные за более протяженные промежутки времени.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии