Телеканал "Ювелирия" провел ребрендинг, в результате которого из нишевого ювелирного телебутика он переформатировался в универсальный телемагазин с широким ассортиментом товаров, сообщили "Кабельщику" в пресс-службе канала. Вместе с концепцией поменялось и название: теперь ювелирные эфиры превратились в рубрики телемагазина "Мой мир" наравне с такими категориями, как одежда, обувь, бытовая техника, парфюмерия и прочими.
"Мой мир" активно сотрудничает с отечественными производителями. Как отметили в пресс-службе, обновление до формата универсального телемагазина позволит телеканалу более органично вписаться в пакеты операторов кабельного телевидения.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал о новых каналах, появившихся в пакетах операторов, в том числе и телемагазинах.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии