Роскомнадзор сообщил о первых результатах учета рекламы в сети. На сегодняшний день, в Едином реестре интернет-рекламы насчитывается порядка 11,5 млн зарегистрированных игроков рынка.
Наибольшая часть — это физические лица, число которых в системе составляет 7,5 млн. После них по численности идут юридические лица и индивидуальные предприниматели — 2 млн и 1,9 млн соответственно. В реестр также входят иностранные компании (33,5 тыс.) и иностранные физлица (6,7 тыс.).
В ведомстве считают, что представители отрасли стремятся к соблюдению законодательства и прозрачности рынка. Более того, добавили в РКН, игроки рынка влились в процесс передачи данных в Единый реестр интернет-рекламы. Так за год было зарегистрировано 28,5 млрд созданных рекламных материалов.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Роскомнадзор представил разъяснения по маркировке интернет-рекламы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии