Во время пандемии люди во всем мире стали больше смотреть телевидение - и делать это не в одиночку, а всей семьей. Об этом пишет Marketing со ссылкой на исследование Kantar.
Так, например, в Испании на изменение просмотра телепередач повлияло то, как испанская молодежь приспосабливалась к удаленному режиму работы или учебы. Аналитики обратили внимание, что во время пандемии дети и молодые люди встают позже и смотрят больше телевизор. В целом люди стали смотреть телевизор чаще всей семьей, чем поодиночке. Это отражено на рисунке ниже.
В Норвегии телесмотрение растет очень активно. Жители страны часто смотрят онлайн-ТВ – его показатели выросли почти в два раза, Netflix и Youtube также выросли. Так, например, в 2020-м году ежедневно норвежцы тратили на просмотр ТВ 134 минуты (107 в 2019 году).
По показателю индекса доверия в мире лидируют печатная пресса, радио и телевидение. И гораздо меньше люди стали доверять веб-сайтам и социальным медиа. Например, индекс доверия к телепрограммам вырос на 26 пунктов в Великобритании и на 35 пунктов в Китае.
Рекламодатели доверяют ТВ, отмечают эксперты. Это объясняет то, что доходы этого рынка за последние 10 лет были стабильны и сейчас показывают небольшой рост.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии