Число пользователей во всем мире, которые подписаны только на платное ТВ, продолжает снижаться, тогда как число подписчиков только на сервисы видео по запросу растет. Об этом сообщает Rapid TV News со ссылкой на исследование Ampere Analysis.
Агентство провело исследование на 11 основных территориях и выяснило, что более трети из тех, кто подписан на какие-либо платные услуги, подключены как к платному ТВ, так и к сервисам видео по запросу (SVOD). В общей сложности более пятой части абонентов объединяют подписку на платное ТВ и SVOD.
Австралия оказалась единственной страной, где домохозяйства с подпиской только на SVOD-сервисы составляют большинство, хотя Италия не намного отстает. В США почти половина домохозяйств подписаны на обе услуги, в то время как во Франции почти половина всех абонентов смотрят только онлайн-видео.
Между тем, еще один опрос Ampere Analysis показал, что интернет является основным способом потребления фильмов и ТВ для 16% пользователей в США и 10% - в Европе. Однако, несмотря на то, что рынок онлайн-видео в США большой, он также более зрелый, и его рост несколько притормозил. Тем не менее, здесь больше пользователей Smart TV, чем в Европе – 2/3 по сравнению с 61%. Американцы лидируют и в потреблении контента со смартфонов (61% против 54%) и планшетов (43% против 40%).
"Число глобальных домохозяйств, пользующихся услугами потоковой передачи видео по запросу, продолжает расти. На самом деле SVOD очень быстро становится основным способом, с помощью которого многие люди потребляют фильмы и ТВ-контент. Поскольку операторы усиленно инвестируют в высококачественный контент, эта тенденция будет только усиливаться", - сказал старший аналитик Ampere Analysis Даниэль Гадер (Daniel Gadher).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии