Исследование, проведенное консалтинговой компанией "Omdia", показывает, что по всему миру было продано около 1 миллиарда UHD-телевизоров и большинство из них все еще используются. Причем, 30% этих телевизоров приобретены в Китае. Однако, несмотря на широкое распространение устройств, воспроизводящих UHD, наблюдается серьезная нехватка контента, произведенного в формате UHD.
По прогнозам "Omdia", к 2024 году рынок медиа и развлечений превысит $1 трлн, чему будет способствовать стремительное распространение потокового видео.
На международной конференции по телекоммуникациям и мультимедийным технологиям IBC2024 команда аналитиков "Omdia" представит исследование, посвященное развитию потокового видео и таким ключевым бизнес-моделям, как AVoD, FAST и гибридные формы, которые трансформируют отрасль. В исследовании также анализируются наиболее популярные платформы, зрительские привычки телесмотрения и стратегическая необходимость партнерских отношений в индустрии.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал о том, что умные телевизоры от "Сбера" и "Яндекса" борются за долю на российском рынке.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии