26.05.2022 16:20
Согласно отчету "ТМТ Консалтинг", в 1 квартале 2022 года количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте частных лиц в России составил 34,8 млн, проникновение - 61%. Рост числа абонентов составил всего 0,2%. Объем рынка в денежном выражении - 38,3 млрд руб.
По мнению аналитиков, столь низкий рост характерен для начала года и насыщенного рынка. Это что касается совокупной базы. При этом объем рынка в денежном выражении увеличился на 2,2% в связи с индексацией стоимости услуги рядом федеральных и региональных операторов связи. ARPU составил почти 367 руб. (по сравнению с 360 руб. в 4 квартале 2021 года). ТОП-4 интернет-провайдеров по итогам 1 квартала 2022 года формирует 67% абонентской базы широкополосного доступа в интернет в B2C-сегменте в России.
Все крупнейшие федеральные операторы в 1 квартале 2022 года продемонстрировали рост абонентской базы и выручки. Драйверами остаются конвергентные тарифы, а также расширение присутствия за счет охвата частного сектора в пригородах крупных городов.
На московском рынке, где проникновение уже достигло 90%, заметного роста абонентской базы также не наблюдается. Число пользователей близко к 4,4 млн, денежный объем рынка по итогам 1 квартала составил 4,2 млрд руб. Крупнейшими операторами являются МТС (МГТС), "Ростелеком", "ВымпелКом", "Акадо".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии