В Hulu грядет тотальная корпоративная реорганизация

04.06.2018 15:57

Компания, находящаяся в совместном владении Comcast, Disney, FOX и Time Warner, расстается с главным менеджером контента Джоэлом Стиллерманом (Joel Stillerman), старшим вице-президентом Беном Смитомм (Ben Smith) и старшим вице-президентом по партнерству и дистрибуции Тимом Коннолли (Tim Connolly), сообщает портал rapidtvnews.com.

Hulu создает группу технологических продуктов, которыми будет управлять новый технический директор Дэн Филлипс (Dan Phillips), бывший главный операционный директор в TiVo. Новое направление будет включать в себя центр обработки данных, центр сетевых и вещателных процессов, контролировать информационные технологии и управлять программами и разработкой новых продуктов.

"Дэн привнесет в проект глубокие технические знания, стратегическое бизнес-чутье и проверенный опыт работы с технологиями и продуктами крупных организаций посредством массовых преобразований в отрасли", - отметил генеральный директор Hulu Рэнди Фрир (Randy Freer). 

Функции создания контента и его дистрибуции в Hulu будут разделены, компания устраняет должность главного специалиста по контенту ищет руководителя группы контент-партнерства. Контентные партнерские отношения будут включать в себя контентное лицензирование, приобретение контента в режиме реального времени и подписки на видео по запросу (SVOD); группа также будет отвечать за расширение линейки контента Hulu, чтобы включить в него новые продукты и инновационные форматы. 

Программированием компании, взаимоотношениями с создателями, продюсерами и студиями будет по-прежнему управлять команда Hulu Originals, но теперь это будет работать как специальная бизнес-функция под руководством старшего вице-президента по контенту Крейга Эрвича (Craig Erwich).

"Поскольку границы между просмотром в реальном времени и просмотрами по запросу становятся более размытыми для потребителей, Hulu реструктурирует контент-приложение, чтобы обеспечить широкий круг возможностей во всех своих предложениях - независимо от формата", - говорится в сообщении компании.

Среди других назначений - Джая Колхаткар (Jaya Kolhatkar), первый начальник управления базами данных компании; CMO Келли Кэмпбелл (Kelly Campbell) получает расширенные полномочия для привлечения клиентов. Она также будет следить за партнерскими связями Hulu, включая текущие отношения с компаниями Spotify и Sprint.

Темы