В 7 из 10 домохозяйств США Smart TV используют не по прямому назначению

14.07.2022 12:38

С развитием технологий и появлением новых возможностей у телевизором меняются и зрители. Исследование показало, как изменились привычки и предпочтения американских телезрителей за последние два года.

В первую очередь нельзя не отметить тенденцию отказа от линейного телевидения в пользу потокового вещания. Скорость перехода пользователей на просмотр стримингового видео на смарт-телевизорах продолжает впечатлять. Почти две трети (62%) домохозяйств сообщили о том, что смотрят потоковый контент на смарт-телевизорах. Два года назад их было меньше половины (47%). Этот стремительный рост обусловлен двумя причинами — увеличением количества домохозяйств, обладающих смарт-телевизором, и увеличением доли таких домохозяйств, перешедших на стриминговое вещание.

Более половины (51%) наиболее распространенных в США телевизоров оснащены пультом с возможностью голосового управления, что значительно больше по сравнению с 2020 годом (38%). В домохозяйствах со смарт-телевизором каждый третий (33%) подключал смарт-телевизор с умной колонкой, например, Amazon’s Echo или Google’s Nest, позволяющей управлять устройством с помощью голосовых команд. В 2020 году эти показатели составляли 25%.

Нужно также отметить, что смарт-телевизоры используются не только для просмотра передач или фильмов. В 73% домохозяйств со смарт-телевизорами заявили, что используют для других целей. В 2020 году это число составляло 63%. Чаще всего смарт-телевизоры используются для прослушивания потоковой музыки, просмотра информации с других устройств, чтения новостей или просмотра прогноза погоды, а также для выхода в интернет через установленный браузер.

"Сейчас все говорят про просмотр стримингового видео на смарт-телевизорах, но не забывайте и о других направлениях, в которых развиваются смарт-телевизоры", — заявил Дэвид Тайс (David Tice), старший консультант Hub Entertainment Research и один из авторов исследования. Когда телевизор сам становится рекламной площадкой, изменения в предпочтениях телезрителей могут повлиять на маркетинговые возможности, охват аудитории и эффективность рекламы.

Темы