Во вторник прошел семинар "Маркетинговые и потребительские тренды в крупнейших городах России" XVI Академии Национальной ассоциации телерадиовещателей с участием заместителя генерального директора Национального рекламного альянса по работе с регионами Елены Батраковой. Она представила итоги рекламной деятельности на региональном телевидении за 2022 год.
Так, рекламу на региональном ТВ разместили 683 новых рекламодателя, в число которых также входят те, кто не размещался более одного года. Помимо этого, за прошлый год более 400 рекламодателей увеличили бюджет, а 84 — географию размещения, пишет ТАСС, ссылаясь на заявление Батраковой.
Наиболее популярными товарными категориями в ТВ-рекламе по объему бюджетов стали недвижимость, медицина и фармацевтика, выставки и ярмарки, стройматериалы и оборудование, одежда и обувь, продуктовый ретейл, досуг и развлечения и пр.
Также отмечается, что объем рекламы в средствах ее распространения в России за первые три квартала 2022 года снизился по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составил 380-385 млрд рублей. Что касается отечественного регионального рекламного рынка, исключая Москву, то его объем сократился на 5% до 26-27 млрд рублей.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что Национальный рекламный альянс (НРА) объявил о февральском повышении цен на телерекламу. На ряде каналов она подорожает от 5 до 30%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии