В 2021 году американцы чаще всего смотрели на OTT-платформах детективы, драмы, реалити-шоу и детские программы, пишет Advanced Televizion со ссылкой на исследование компании Nielsen.
Эксперты выяснили, что в декабре 2021 года американцы просмотрели в общей сложности 183 млрд минут контента на самых популярных платформах. Это больше, чем 160 млрд минут в марте 2020 года, когда в США была объявлена самоизоляция, и превышает показатели просмотров контента в неделю Благодарения (178 млрд минут).
Аналитики Nielsen сообщили, что оригинальный контент был привлекательнее для старшего поколения, а приобретенный - для молодых зрителей.
На всех платформах детективы, драмы, реалити-шоу и детские программы лидировали среди просмотров абонентов в 2021 году. Например, на сериал "Люцифер" (93 эпизода) американцы потратили 18 млрд минут в течение года. Вторым в списке стоит "Великое британское кулинарное шоу". Также популярным оказался сериал "Мыслить как преступник".
Корейский сериал Netflix "Игра кальмаров" набрал более 13 млн минут просмотра среди зрителей в США. Аудитория этой программы была моложе, чем в среднем по Netflix, 37% зрителей были в возрасте от 18 до 34 лет. "Люцифер" и "Великое британское кулинарное шоу" привлекли схожую аудиторию.
Потоковое вещание остается популярным, отметили эксперты. По их оценке, решающее значения для выбора платформы для пользователя будет иметь стоимость подписки и наличие большого количества оригинального контента.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии