Согласно новому отчету Convergence Research Group, потоковое видео может стать тем бизнесом, на который эпидемия коронавируса может не оказать негативного воздействия, пишет Broadcasting+Cable.
Изучив 77 OTT-сервисов на рынке США, возглавляемых Netflix, Hulu и Amazon, исследовательская группа посчитала, что в 2020 году они нарастят совокупный доход на 29%, до $28,5 млрд. Предполагается, что в 2022 году сумма достигнет $44,2 млрд.
Также отчет предрекает проблемы традиционному телевидению. В 2019 году доходы отрасли кабельного и спутникового телевидения в США снизились примерно на 3% до $100,4 млрд. Convergence Research прогнозирует снижение доходов в секторе еще на 6% в 2020 году, до $94,8 млрд. В 2021 и 2022 гг. падение ускорится, говорится в отчете. По данным исследования, в конце 2019 года 36% домохозяйств в США не имели подписки на традиционное платное телевидение, и ожидается, что к концу 2020 года эта цифра возрастет до 42%, а к 2022 году - до 54%.
Напомним, на этой неделе стоимость акций популярного стримингового сервиса Netflix обновила исторический максимум. К вечеру среды, 15 апреля, стоимость компании составила $187,26 млрд.
А в недавнем исследовании компании Digital TV Research говориться о том, что доходы OTT-сервисов на территории Восточной Европы будут расти в течение следующих пяти лет. Прогнозируется, что к 2025 году общий доход региона от OTT составит примерно $3,58 млрд, что в три раза больше, чем было в 2019 году.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии