В 2014 году поставки UltraHD-телевизоров вырастут до 14,5 млн единиц

24.07.2014 13:12
Во всем мире доля поставок UltraHD-телевизоров достигла 5% в мае 2014 года у ТОП-13 производителей жидко-кристаллических дисплеев. Такие данные следуют из доклада компании IHS Technology, опубликованные на портале Advanced Television.
 
Для сравнения, в апреле доля 4K-телевизоров составляла 4%, в марте – 3% и 2% в феврале. Таким образом, за последние три месяца доля телевизоров формата UltraHD регулярно увеличивалась на один процентный пункт. Темпы роста сильно не изменились с сентября прошлого года, когда доля этих телевизоров на рынке была примерно на уровне 2%. На 13 лидирующих брендов телевизоров приходится 75% от общего объема поставок ЖК-телевизоров и более 90% от общего объема поставок UltraHD телевизоров.
 
Согласно прогнозам, в текущем году поставки UltraHD-телевизоров вырастут до 14,5 млн единиц, по сравнению с 2 млн в 2013 году. 
 
"Рост мирового телевизионного рынка UltraHD в этом году является отражением планов производителей телевизоров, особенно китайских, по увеличению своих продаж. Увеличение рынка UltraHD-телевизоров планируется в основном на вторую половину этого года", - сказал Джуси Хун, главный аналитик по потребительским устройствам.
 
По состоянию на май 2014 года, китайцы имели наибольшую долю поставок UHD-телевизоров по отношению ко всем ЖК-телевизорам – 9%. После них идет Южная Корея с 5%, далее – Япония с 2%. Южнокорейцы, однако, поставили больше UltraHD телевизоров, благодаря их главным производителям – Samsung Electronics и LG Electronics – которые также являются крупнейшими в мире производителями телевизоров.
 
Эти две южнокорейские компании поставили в мае 46% UHD-телевизоров от общего объема. Для сравнения: шесть китайских производителей, среди которых Changhong, Haier, Hisense, Konka, Skyworth и TCL, в общей сложности поставили 45% 4K-телевизоров. Китайские ТВ-бренды популярны в своей стране, но не за рубежом, и если они хотят увеличить долю на мировом рынке, то им нужно задуматься над улучшением качества продукции, а не только полагаться на снижение цен, считают эксперты из IHS.