15.07.2014 11:26
Хотя Центральная и Восточная Европа являются регионом с одним из наиболее быстрорастущих рынков OTT в мире, на него приходится лишь 1% глобальных доходов в этой сфере. Такие данные следуют из доклада Ovum, опубликованных на портале broadbandtvnews.com.
В 2013 году доходы в OTT-сфере в этом регионе достигли $100 млн. К 2017 году они должны вырасти примерно до $700 млн, причем во многом этому поспособствует реклама.
Эксперты Ovum выявили ряд факторов, которые обеспечат рост рынка в регионе. Первый из них – это бытовое проникновение широкополосной сети и распространение устройств с выходом в интернет. В течение ближайших нескольких лет ожидается, что рынок OTT Центральной и Восточной Европы увидит самый большой рост количества телевизоров с доступом в интернет. К 2018 году их будет более 20 млн. В то же время, рынок традиционных телевизоров уменьшится.
Еще одним фактором для роста рынка OTT в регионе станет возрастающая доступность услуг. Это особенно касается рынка России и Польши, отметили в Ovum.
Другие важные факторы – повышение осведомленности аудитории об альтернативах телевидения, более частое использование безналичных операций, а также появление ряда законодательных мер противодействия незаконному использованию авторских прав. К последним относится закон по борьбе с пиратством, принятый в России в прошлом году.
По подсчетам экспертов, в 2013 году 78% от общего объема доходов рынка OTT пришлось на рекламу, 17% - на подписку и 5% - на TVOD (оплата за единицу контента). К 2016 году эти цифры составят 59%, 33% и 8% соответственно.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии