Комиссия по телеизмерениям при Роскомнадзоре рассмотрела доклад о механизмах взаимодействия участников медиарынка с уполномоченной организацией по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов. По итогам заседания была утверждена новая структура и состав учредителей Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ), говорится в сообщении Роскомнадзора.
Учредителями ИКТ стали "РусБренд", "Национальный рекламный альянс" (НРА), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), а также объединение крупнейших российских медиахолдингов, включающее "Национальную Медиа Группу", "Газпром-медиа", ВГТРК, "СТС Медиа" и "Первый канал". Каждая группа учредителей получила долю голосов в 25%. При этом решения в ИКТ будут приниматься большинством голосом.
В рамках заседания также были согласованы основные направления работы комитета на 2017 год. В число приоритетных задач вошли разработка стратегии измерения аудитории медиаконтента на базе консолидированной позиции индустрии, формирование индустриальных стандартов измерений и разработка ключевых показателей эффективности системы измерений.
Индустриальный комитет по телеизмерениям – ассоциация, объединяющая всех участников индустриального сообщества: телевещателей и рекламные агентства. Основной целью деятельности ИКТ является формирование эффективного и прозрачного механизма индустриального контроля над телеизмерениями и их развития в соответствии с потребностями индустрии.
Напомним, накануне комиссия по телеизмерениям единогласно избрала единым телеизмерителем ЗАО "ТНС Гэллап Медиа" (бренд Mediascope).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии