Реклама "Уфанет"
erid: 2Vtzqv3cHon
Сотрудники компании "Уфанет" 31 марта проведут вебинар "Речевая аналитика. Автоматизация контакт-центра". По заверению оператора, сейчас речевые технологии помогают ему анализировать до 100% обращений от клиентов и повышать уровень обслуживания.
Заместитель руководителя отдела эксплуатации телефонии Анастасия Ульянова и руководитель контакт-центра "Уфанет" Евгения Туманова расскажут, как "Уфанет" автоматизировал процесс аналитики звонков, а также поделятся опытом в работе с оценкой качества общения (фильтр: нецензурные выражения и т.п.), соблюдением скриптов разговоров, поиском по ключевым словам и повторным обращениям.
Присутствующие на вебинаре получат возможность протестировать сервис распознавания и синтеза речи, разработанный "Уфанетом".
Зарегистрироваться можно здесь.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии