Компания МГТС подготовила данные по телесмотрению в своей сети по итогам первого полугодия 2016 года. В отчете оператора, имеющемся в распоряжении "Кабельщика", говорится, что за отчетный период у столичных зрителей ожидаемо (на фоне проведения Чемпионатов мира по хоккею и футболу) возрос интерес к спортивному контенту, но вместе с тем заметно снизилось желание потреблять взрослый и музыкальный контент.
По данным МГТС, основанным на анализе обезличенных данных телесмотрения абонентов цифрового ТВ, за минувшее полугодие у клиентов компании возрос интерест к спортивным каналам в HD-качестве - с 40 до 60% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. При этом тремя самыми смотрибельными телеканалами в формате высокой четкости стали "Матч! Футбол HD", "КХЛ HD" и "Наш футбол HD". Что касается телесмотрения спортивных каналов в целом, то его доля в общем телесмотрении абонентов МГТС занимает 20%.
Также за минувший год возрос спрос на научно-популярный контент и российские фильмы - доля что по первой, что по второй категории выросла с 9% до 10%. "Лидерами среди познавательных телеканалов стали Discovery Science, "Наука 2.0″, Sony Sci-Fi. Для просмотра российских фильмов клиенты выбирали телеканалы "НТВ-Плюс Наше кино", "Дом Кино", "Русский Иллюзион"", - отмечают в пресс-службе оператора.
На фоне увеличения спроса на спортивный, научно-популярный и российский фильмовой контент, столичные абоненты МГТС снизили свой интерес к музыкальному и взрослому контенту. Число просмотров каналов этой тематики снизилось почти на 80%, составив менее 2% в общем объеме (по каждой из категорий).
Рассказывая о других трендах телесмотрения своих клиентов, в МГТС отмечают, что дольше всего те смотрят познавательные передачи и детективы. При этом в среднем они потребляют телевизионный контент порядка трех часов в сутки. Эта цифра в сравнении с первым полугодием 2015 года практически не изменилась.
Добавим, что на текущий момент у МГТС насчитывается свыше 410 тысяч абонентов цифрового ТВ. По сравнению с прошлым годом их число выросло на 17%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Comments
Ну, знаете ли, сегмент "для
Ну, знаете ли, сегмент "для взрослых" он такой, как это сказать, особенный. У него никогда больших рейтингов не было, но спрос на него есть. Не надо ханжествовать, уважаемые абоненты.
А где здесь ханжество? Это
А где здесь ханжество?
Это исследование очевидно проводилось не с помощью опросов (где возможно и неизбежно на итог повлияли бы сторонние факторы), а благодаря возможности провайдера со стопроцентной точностью знать, кто и что сейчас из абонентов смотрит. Это так называемые RPD-исследования - они самые объективные в рамках одного оператора (поскольку позволяют анализировать телесмотрение только тех каналов, которые есть в его сети), хотя и не дают данных о соцдеме, необходимых рекламодателям.
Проще говоря, анализируется число запросов в конкретную секунду на тот или иной канал. И оператор совершенно точно знает, сколько абонентов смотрит сейчас "Кино-ТВ" или "Русскую ночь".
P.S. На месте программных директоров телеканалов я бы много отдала за графики с поминутным телесмотрением моего канала.