Twitter будет вести онлайн-трансляции скачек Мельбурнского кубка для глобальной аудитории, что станет для сервиса первым опытом передачи видео в прямом эфире за пределами США. Смотреть за ходом престижных конных соревнований можно будет по всему миру с 1 ноября, причем для этого не обязательно нужно иметь аккаунт в соцсети, сообщает Rapid TV News.
Сделка с австралийским клубом Victoria Racing Club (VRC), под эгидой которого проходят скачки, стала следующей после контрактов о трансляции соревнований NFL и Wimbledon, но первым глобальным проектом Twitter.
"Twitter есть там, где события мирового спорта происходят каждый день. А в Австралии нет более знакового спортивного события, чем Мельбурнский кубок", - сказал директор медиапартнерства Twitter в Австралии Джонатан Харли.
Часовые трансляции будут охватывать 30-минутную подготовку к скачкам и дальнейший анализ гонки от австралийского канала Channel Seven.
"Прямое вещание скачек, от которых замирает вся страна, с VRC и Seven Network вместе с живыми комментариями и общением в Twitterна одном экране создадут эффект присутствия в центре событий, как никогда раньше", - добавил Харли.
Исполнительный директор по коммерческой деятельности VRC Ник Эддисон отмечает: "Мельбурнский кубок – одно из самых ожидаемых событий в мировом календаре соревнований. Используя возможности Twitter как гигантской платформы для откликов, комментариев, анализа в реальном времени, это партнерство предоставит зрителям исключительную возможность смотреть Channel Seven и участвовать в действии где угодно, имея смартфон, планшет или компьютер".
В дополнение к живой трансляции аккаунт @FlemingtonVRC будет публиковать видеоклипы в течение карнавала на Мельбурнском кубке. Twitter также запустит хэштег #BlueRoom, по которому можно будет смотреть видеоинтервью со спортсменами и другими знаменитостями из вип-зоны карнавала.
Напомним, ранее Twitter, получившая право на международную онлайн-трансляцию игр Национальной футбольной лиги США, протестировала вещание показом игры между командами “Баффало Биллс” и “Нью-Йорк Джетс”. Качество видео удовлетворило не всех пользователей: были отмечены отставания до 30 секунд от телевизионной трансляции и периодическая буферизация потока. Стриминговые трансляции не оправдали и ожидания рекламодателей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии