08.04.2016 13:31
Соцсеть Twitter получила право на онлайн-трансляцию игр Национальной футбольной лиги (НФЛ) США по всему миру на предстоящий сезон, пишет Recode.
На получение прав на трансляцию игр американского футбола также претендовали такие медиагиганты как Verizon и Amazon. Среди соцсетей основным конкурентом Twitter в борьбе за право стать глобальным партнером НФЛ была Facebook. Однако эти компании не смогли достичь успехов во время переговоров.
Согласно соглашению с НФЛ, Twitter будет транслировать все 10 футбольных матчей будущего сезона каждый вечер четверга по всему миру, причем без. Сумму сделки стороны не раскрывают, но по оценке источников, знакомых с ходом сделки, стоимость пакета из 10 игр могла составить $10 млн.
Представители НФЛ надеются, что партнерство с Twitter поможет им привлечь новую целевую аудиторию. Они также отметили, что для привычной аудитории игры на эксклюзивной основе будут транслировать кабельные телеканалы CBS и NBC. В сумме вещатели заплатили за право показывать игры на своих каналах $450 млн.
Столь существенная разница в стоимости прав заключается в том, что кабельные каналы получили собственные цифровые права, а также право монетизировать их бОльшим количеством рекламного инвентаря. Twitter, в свою очередь, будет через свою сеть рентраслировать трансляции игр с CBS и NBS, и получит возможность продать лишь небольшое количество рекламы спонсоров игр на своей площадке.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии