Новая рекламная кампания "Триколора", которая приурочена к переводу на новый спутник, рассказывает трогательную историю семьи — отца и его маленькой дочери — которые оказались в разных уголках России. По сюжету мужчина работает орнитологом на Камчатке и видит по телевизору выступление своего ребенка, который живет в Калининграде. Идея ролика заключается в том, чтобы рассказать о вещании на российском спутнике "Экспресс-АТ1″, (56 градус) и быстро рассказать о новой услуге и ее основных продуктовых атрибутах.
Таким образом оператор делает выбор в пользу реалистичного и близкого к аудитории формата коммуникации, констатирует Sostav. К слову, в качестве символа надежности и непрерывности вещания "Триколор" выбрал солнечный луч. А фраза "На новой высоте" стала основным слоганом кампании.
Sostav подчеркивает, что через раскрытие истории уже известных героев рекламы зрители узнают о дополнительных возможностях продукта, быстрее считывают и запоминают маркетинговые посылы и совершают целевое действие, оформляя подписку.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", "Триколор" и "Орион" 17 января проведут профилактические работы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии