Число потребителей нелинейного смотрения в онлайн-кинотеатре Триколора во втором полугодии 2022 года выросло на 48%, говорится в исследовании оператора. Чаще всего абоненты подключаются к онлайн-кинотеатру на телевизорах с функцией Smart TV и мобильных устройствах.
Увеличилась также база новых клиентов. С июля прирост платящих пользователей онлайн-кинотеатра превысил 100%. Как отмечают в компании, рост базы может быть связан с запуском нового тарифа в сентябре. За 149 рублей в месяц клиент получает более 200 телеканалов и тысячи фильмов и сериалов зарубежных и российских студий в онлайн-библиотеке. Кроме того, клиенты могут пользоваться интерактивными функциями (пауза и перемотка эфира, просмотр программы с начала, а также архив передач до семи дней). Как заявил директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин, пользователи все чаще смотрят контент с экрана смартфона и активно используют интерактивные функции управления эфиром.
К Новому году оператор запустил еще одну акцию для привлечения новых пользователей. Так, за 23 рубля открывается доступ к онлайн-кинотеатру на 60 дней.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", по данным МТС, объем трафика на онлайн-сервисах увеличился на 36%, а количество покупок - на 32%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии