Организация "Трезвая Россия" с начала 2019 года направила 12 обращений в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить телеканалы на предмет запрещенной трансляции рекламы пива, пишет ТАСС. Об этом рассказал руководитель проекта Султан Хамзаев.
Уточняется, что в России с 2012 года существует закон, запрещающий рекламировать пиво на ТВ и по радио. Согласно поправкам, принятым в 2014 году, такая реклама разрешена во время спортивных соревнований, но поправки действовали до 31 декабря 2018 года.
Султан Хамзаев отметил, что в своих обращениях представители федерального проекта предоставили информацию о нарушениях телеканалов - время, в которое транслировалась реклама пива, содержание рекламы и сколько эфирного времени она занимает. "Был закон, который сделан был для Чемпионата мира по футболу. Он закончился 1 января 2019 года, то есть, с 1 января идет грубейшее нарушение закона", - пояснил он, добавив, что ФАС не отреагировал на обращения.
В августе Управление ФАС России по Челябинской области признало ненадлежащей рекламу алкоголя в эфире итальянского государственного телеканала. Реклама алкогольных напитков появилась в эфире из-за технического сбоя. Ролики предназначались к показу в европейских странах.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии