50% интернет-пользователей в России выходят в Сеть с помощью смартфонов. Эта цифра верна для населения старше 12 лет, проживающего в городах 100 тысяч + (за последний год она выросла на 18%), а в целом по России показатель составляет 43%. Основной прирост показателей в данном секторе обеспечивается за счет аудитории старше 25 лет. Такие данные представило агентство TNS Russia, пишет Adindex.
Второй по динамике роста сегмент – аудитория Smart TV, прирост которой с апреля-сентября 2015 года по март-август 2016 года составил 16%. В то же время для больших городов рост не так заметен – только 6%.
Что касается времени использования устройств, то пока что в крупных городах с населением от 700 тысяч человек основное время потребления контента приходится на ПК – 128 минут в сутки. Во всех возрастных категориях в мобильных устройствах пользователи проводят примерно на 20-30 минут меньше.
Социальные сети остаются наиболее часто посещаемым типом ресурсов. На ПК пользователи чаще всего пользуются поисковиками. В топ-3 по типам контента в обеих категориях входят видеоресурсы и ТВ. Ежемесячно видео смотрят 16,2 млн человек на ПК и 12,8 млн человек на гаджетах. При этом отмечается, что в целом зрители с мобильными устройствами моложе пользователей ПК. Большая часть аудитории видеоресурсов – женщины (51%) 25-34 лет, работают специалистами в различных областях. В среднем на каждого российского пользователя приходится 3,8 видеоресурса.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии