20.06.2017 12:54
Time Warner договорилась со Snap Inc. (материнская компания мессенджера Snapchat) о создании короткометражных шоу для платформы. Сумма сделки составила $100 млн, сообщает RNS. Мессенджер сможет забирать 50% рекламы, а оставшуюся часть отдавать партнерам.
Time Warner планирует выпускать на этой платформе до 10 шоу в год, в числе которых будут драмы и комедии. HBO, принадлежащая компании, также сможет производить контент для Snap. По данным издания, проект не станет конкурентом ТВ, потому что продолжительность шоу на платформе мессенджера в среднем составляет 3-5 минут.
Это не первая подобная сделка для Snap. Ранее мессенджер уже заключал соглашения с NBCUniversal и CBS.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии