HBO выводит OTT-сервис HBO Now на рынки Бразилии и Аргентины

03.03.2016 13:54
Менее чем через год после запуска OTT-сервиса HBO Now на родном американском рынке, Time Warner Inc.’s Home Box Office планирует вывести его уже на десятый рынок. Вслед за Данией, Швецией, Норвегией, Финляндией, Колумбией, Мексикой, Гонконгом и Сингапуром, онлайн-видеоплатформа появится в Латинской Америке, а именно, в Бразилии и Аргентине. Об этом пишет ресурс Multichannel.com со ссылкой на главу HBO Ричарда Плеплера (Richard Plepler).
 
Также HBO Now рассчитывает выйти в Испанию. Но о датах выхода на этот рынок пока не сообщается.
 
Что касается Латинской Америки, то тут у HBO Now неплохие возможности по распространению. Если брать рынок Бразилии (крупнейший в регионе), то здесь насчитывается порядка 30 млн ШПД-домохозяйств и 70 млн ТВ-домохозяйств. При этом 30% рынка Бразилии имеет техническую возможность принимать каналы HBO.
 
Добавим, что в США сервисом HBO Now пользуются около 800 000 подписчиков. О количестве подписчиков в других странах говорить пока рано.