Аналитики спрогнозировали пять тенденций развития медиарынка в 2024 году. Об этом пишет Advanced Television
Во-первых, популярность AVOD (потоковое вещание с рекламной поддержкой) будет возрастать на фоне инфляции, то есть большинство зрителей готовы отказаться от подписки на онлайн-кинотеатры, если столкнутся с неожиданными необходимыми расходами. Таким образом, платформы будут придерживаться стратегии предоставления более доступных услуг и внедрять AVOD.
Более того, данная модель привлечет больше рекламодателей. Причем они, как полагают эксперты, начнут экспериментировать с различными форматами, например будут интегрировать рекламу продуктов в популярные шоу, создавать интерактивную рекламу и т.д.
Помимо этого, в рамках таргетированной рекламы маркетологи будут полагаться не только на демографические данные аудитории, но ценности и поведение потребителей. Лучше понять аудиторию позволит объединение нескольких источников данных, что также станет тенденцией в 2024 году.
Также медиаиндустрия будет изучать возможность более глубокой интеграции искусственного интеллекта и бороться с предвзятостью в отношении его использования и нарушений авторских прав.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", основной аудиторией AVOD становятся миллениалы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии