Закон "О рекламе" необходимо максимально либерализовать, считают телевещатели. Позицию участников отрасли представил генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Александр Широких в ходе конференции "Российская реклама в условиях законодательных ограничений".
На мероприятии прошло обсуждение практики применения законодательства о рекламе на российском рынке, проблем и перспектив регулирования рекламной отрасли, включая вопросы совершенствования рекламного и смежного законодательства и развития системы сорегулирования и саморегулирования рекламы в России, сообщает НАТ.
Большинство участников конференции отметили важность и актуальность для российского рекламного рынка тем правоприменения, совершенствования законодательства и развития саморегулирования и сорегулирования, что обусловлено изменениями социально-экономических условий и динамичным развитием в последние годы медиакоммуникационной среды и, соответственно, способов, форм и практик маркетинговых коммуникаций и рекламы.
По итогам обсуждения была принята резолюция, в которой указано, что в связи с изменением социально-экономических условий необходимо либерализовать нормы регулирования рекламы отдельных товарных групп и некоторых видов рекламы.
"Учитывая возросший уровень развития институтов инфраструктуры российского рекламного рынка, следует согласовать положения законодательства о рекламе и требования закона о СРО и начать практическую деятельность по развитию механизмов саморегулирования и сорегулирования рекламы как эффективных инструментов разрешения конфликтов и спорных вопросов при производстве, размещении и распространении рекламы, в частности поддержать АКАР как наиболее представительное объединение в коммуникационной индустрии, выступающее с инициативой создания СРО в целях дальнейшего развития практики саморегулирования в отрасли", - говорится в резолюции.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии