Телеком-производитель "Т8" намерен выйти на рынки СНГ и Латинской Америки

05.10.2015 14:57
Производитель отечественного телекоммуникационного оборудования "Т8" ведет переговоры с рядом стран СНГ и Латинской Америки о выходе на местные рынки, сообщает интернет-издание ComNews со ссылкой на заместителя гендиректора - коммерческого директора "Т8" Елену Дубинскую.
 
Она отметила, что выход на западные рынки уровня США и стран Западной Европы осложнены в связи с геополитической обстановкой.
 
"Большинство государств отстаивают свои интересы с точки зрения информационной безопасности и вряд ли допустят, чтобы в нынешнее время на сети их операторов стояло оборудование, так скажем, "не друга", - заявила топ-менеджер.
 
В то же время, по словам Дубинской, для освоения рынков СНГ и Латинской Америки сейчас как раз удачный момент.
 
"Мы можем там конкурировать с ведущими вендорами, потому что какие-то из этих стран по разным причинам не хотят видеть у себя оборудование китайского либо американского производства. И далеко не все страны мира изготавливают DWDM-оборудование", - сообщила она.
 
Дубинская подчеркнула, что в России нет единой стратегии и политики государства по поддержке отечественного производителя, как в других странах. Она привела в пример Китай, где господдержка экспорта инновационной продукции выражается в нулевом НДС, нулевом налоге на прибыль, а также в кредитах под 0%. В Японии, по ее словам, при экспорте телекоммуникационной продукции компании также получают кредиты под 0% годовых.